Когда стоимость бензина поднимается практически каждый день, то единственный выход для водителя авто с ДВС – это скорейший перевод машины на газовое топливо. В этом случае логичнее использовать сжиженный газ в виде смеси бутана и пропана. И придется докупать и правильно подключать профильное ГБО, которое в наше время встречается разным.
Основой такому оборудованию считаются стальные баллоны, чаще всего свариваемые из особо крепкой стали Ст3сп, ценной еще тем, что ее можно варить электрической сваркой. Если визуальным образом приглядеться к таким баллонам, то можно обнаружить еще и сварные швы. В реальности окажутся достаточно крепкими, поскольку давление сжиженного газа в стальном баллоне толщиной до 5 мм составляет до 16 атмосфер.
На безопасность также влияет и неполная заправка, то есть всего до 80 процентов, тогда как остаток принято называть газовой отсечкой, что положительным образом скажется летом в плане безопасности – баллон обязательно останется целым.
Пробег машины на сжиженном газе может приятно удивить любого требовательного водителя. Если установить баллон вместимостью до 100 л в багажник «Волги», то пробег машины окажется в пределах 100 км. Минус такого выбора – некоторое снижение мощности (до 10 процентов) и поэтому некоторые водители растачивают головку ГБЦ специально под газ. Но в этом случае ездить более на бензине более не придется. Но в плюсе – внутренние детали двигателя обязательно окажутся целыми.
Заправка баллона происходит с помощью специального заправочного устройства или ВЗУ. Последнее устанавливается в другой стороне от выхлопной трубы в целях безопасности. Закачка происходит так же, как это наблюдается в отношении бензина.
Куда обратиться чтобы перевести автомобиль на сжиженный газ?
Сборка ГБО не посчитается законченным делом, если водитель сразу же не определится с выбором качественной редукторной части. Проконсультироваться и посмотреть цены можно на сайте autogazkz. Лучшими по праву можно назвать двухступенчатые версии, ценные тем, что внутри корпусной части имеют еще и смесительную камеру, которая постоянным образом подогревается за счет притока горячей воды непосредственно от ДВС. Но и модели с одной ступенью также посчитаются неплохим выбором для большей части легковых машин в силу того, что они отличаются низкой ценой, практически не подмерзают и устанавливаются на порядок быстрее и проще. В любой ситуации, на каком редукторе не остановился водитель, он сможет быть уверенным в одном – он не будет пропускать наружу газовое топливо и водитель в авто может ездить с полной безопасностью.